Аварии Кировский школьник сбил пешеходов (3 фото + 2 видео)

9 августа 2010   |   Опубликовал: Zoren   |   Просмотров: 3385   |   Комментарии (32)  
Кировский школьник сбил пешеходов (3 фото + 2 видео)

Кировский школьник сбил пешеходов (3 фото + 2 видео)

Кировский школьник сбил пешеходов (3 фото + 2 видео)





Может и было уже это видео на сайте, но не было фото и инфы.
В общем 10.05.2009г этот семиклассник, Илья Фарафонов, решил покончить жизнь самоубийством. Для этого взял автомобиль своих родителей и в 2 часа ночи полетел навстречу смерти (к сожалению, не своей). По переходу переходили, не нарушая правила, 3-ое парней 18 – 20 лет, которые шли с праздничного салюта. Малолетка снёс их и скрылся с места происшествия. Один парень скончался на месте, двое выжили, перенесли сложные операции, врачи им прогнозируют инвалидность. Благодаря камерам видеонаблюдения установить виновного не составило особого труда.
Как выяснилось, ему ничего не грозит, так как на момент совершения ДТП ему было 13 лет, к тому же его мать – адвокат. Узнав о своей неуязвимости, он стал показывать своё говно как мог. Радостно смеялся, орал и т. п. А также написал на свой странице вконтакте, что уже помянул погибшего вкусными блинчиками в кафе. Потом появилась группа «НЕТ суду над ребенком» (группа существует и сейчас, зашёл из любопытства и убедился), все участники которой яростно поддерживали Илью Фарафонова, восхищались им и его поступком, утверждали, что погибший и пострадавшие были алкашами, сами кинулись под колёса, чтобы испортить машину, откосить от армии и т. д. Любой пытавшийся вступить в диалог непременно тут же осыпался оскорблениями и угрозами типа «ты следующий». Так как этот сопляк не обладал интеллектом выше среднешколяцкого, понять, что логины всех участников группы фейковые и что всё это развёл один человек, было не трудно (один и тот же стиль, одни и те же обороты, одни и те же ошибки, они и те же смайлы и т. д.). Всем этим и всем остальным Илья Фарафонов вызвал бурю лютого гнева по всему интернету, но гадёныш жив и здоров по сей день...


Ключевые теги: Сбил насмерть
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • Акромегалия (6 фото)
  • Малолетние садюжки (8 фото / видео / инфа)
  • Mereana mordegard glesgorv (смотреть на свой страх и риск)
  • Дзюнко Фуруту
  • Porsche Cayenne vs пешеходы (31 фото)
  •  
     
    Загрузка...
     
     

    1 bobolab   

                
    9 августа 2010 09:51   |   Группа: Администраторы   |   Публикаций: 9946   |   Комментариев: 1187    
    расстрелять
      
     
     
     
     

    2 Отрава   

                
    9 августа 2010 10:07   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 1   |   Комментариев: 260    
    Будет ему лет 30, вспоминать будет с ужасом... Он сам себя наказал уже!
      
     
     
     
     

    3 Zorn   

                
    9 августа 2010 10:08   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 0   |   Комментариев: 72    
    ВОт падла я бы ему по ебалу дал чтоб пирс вошел, отпинал бы его.
      
     
     
     
     

    4 smog   

                
    9 августа 2010 10:23   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 3   |   Комментариев: 364    
    думаю ему и так пизд*ц, когда ребята поправятся.
      
     
     
     
     

    5 GlooM   

                
    9 августа 2010 10:37   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 7   |   Комментариев: 977    
    родителей в газенваген, цуко воспитали уебана

    он пилять еще и под эму косить


    --------------------
    В некоторых людях живут демоны, в некоторых - ангелы, а в некоторых - только глисты...
    Фаина Раневская (с)
      
     
     
     
     

    6 БлекКотЭ   

                
    9 августа 2010 10:56   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 270   |   Комментариев: 621    
    Троли хорошо поедят на этом случае. Кстати. Ссылки на контакт в студию)))) declare


    --------------------
    Смерть - это только начало... (с)
      
     
     
     
     

    7 blacknoise   

                
    9 августа 2010 11:20   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 13   |   Комментариев: 5548    
    Раньше просто читал. Но увидев это - зарегался, чтоб откомментить. Сейчас не молодежь - сейчас пидарасы да готы-эмо одни,это модно, это круть и креатив. А спорт - это отстой и удел жЫрных пуз. По крайней мере так рассуждает та фигня с впалыми грудными клеткам, которая пьёт пиво на лавочке вечером у подъезда.Один пидарас снёс других пидарасов. Потому что еслиб это были МУЖИКИ или реально парни - распанахали бы они его, и мама бы не помогла. По чуть-чуть, по кусочкам порезали. Не они сами - друганы оборотку бы дали, да за кореша отомстили. так было в 90х везде, так осталось и сейчас, но очень мало. сейчас подойди и въеби любому такому - остальные отвернуться, да ещё скажут, типа, чувак - тебя пиздят - это твои проблемы. Лучше быть быдлом - но реально мужиком. А это не парни - гомосеки, выращенные на доме2.


    --------------------
    есть два мнения - моё, и неправильное.
      
     
     
     
     

    8 P_Anika   

                
    9 августа 2010 11:37   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 2   |   Комментариев: 35    
    blacknoise , "лучше быть быдлом - но реально мужиком..." и быдлом не нужно быть. Просто если человек уебан по жизни, то к какой бы субкультуре (эмо, готы, панки...) он не относился, он бы и остался уебаном. И родители его мудачье. И у всех сразу создается мнение или стереотип, что именно эмо или готы конченные на голову, но ведь такой беспредел творят и не относящиеся ни к каким субкультурам говнари.
      
     
     
     
     

    9 baga_kisa83   

                
    9 августа 2010 12:00   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 0   |   Комментариев: 1281    
    Вообще не собирался он кончать жизнь самоубийством а просто катался по ночному городу устраивали заезды на машинах. Делал он это неоднократно, его даже гаишники остонавливали а он бабки сувал они его и отпускали.А мать у него одна воспитывался он без отца единственный и поздний ребенок.Мать его постоянно баловала поэтому такого урода и воспитала.Пиздить его надо было в детстве и чем чаще тем лучше.
      
     
     
     
     

    10 Электроток   

                
    9 августа 2010 12:49   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 4   |   Комментариев: 109    
    Не надо ему ничем грозиться. Свою энергию на него тратить.
    Сам подохнет с таким подходом к жизни.
      
     
     
     
     

    11 Zoren   

                
    9 августа 2010 13:21   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 86   |   Комментариев: 972    
    Цитата: blacknoise
    Один пидарас снёс других пидарасов.

    Цитата: blacknoise
    А это не парни - гомосеки, выращенные на доме2.

    А почему сразу пидарасов. Или вся нынешняя молодёжь по определению пидарасы? Под одну гребёночку или знал их? А кто делал нынешнюю молодёжь? Она ведь сама по себе спонтанно не возникла. Ничто не изменяется внезапно, всему свойственна инерция. Мне не подуше всякие гламурные эмочки и прочие тенденции, но и в том, что в 90-е или в какие-то там ещё всё было гораздо правильней я сомневаюсь.



    --------------------
    Не дай божЭ!..
      
     
     
     
     

    12 COP   

                
    9 августа 2010 13:27   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 22   |   Комментариев: 15964    
    Думаю, что по его поведению рано или поздно, но в тюрягу он заедет! Таких дебилов надо изолировать от общества. А потерпевшие накажут чувака рано или поздно!
      
     
     
     
     

    13 Kira   

                
    9 августа 2010 15:06   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 0   |   Комментариев: 105    
    Мразь..............конченая! ireful
      
     
     
     
     

    14 metal   

                
    9 августа 2010 16:53   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 4   |   Комментариев: 2627    
     
     
     
     

    15 Старик   

                
    9 августа 2010 19:34   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 0   |   Комментариев: 2911    
    сученок мля,эмоции за край,ну небыло раньше такого беспредела,было - район на район,но чтоб такое!!!эти сынки мажоры,пошел бы волонтером в растрельную бригаду таких падонков!
      
     
     
     
     

    16 Nemfitamin   

                
    9 августа 2010 19:47   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 436   |   Комментариев: 5181    
    Валилово устроить всем миром!!!!!

    Вот Страничка ЭТОГО ВЫЕБКА!!!!!!
    http://my.mail.ru/mail/farafonov1995/?fr...
      
     
     
     
     

    17 COP   

                
    9 августа 2010 20:22   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 22   |   Комментариев: 15964    
    Nemfitamin,
    Посмотрел его страничку! Урод долбаный!
      
     
     
     
     

    18 kiddy_91   

                
    9 августа 2010 21:49   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 0   |   Комментариев: 1395    
    казнить, нельзя помиловать....


    --------------------
    – Будешь на кухне, захвати печеньки.
    – Печеньки захвачены, мой генepaл!
      
     
     
     
     

    19 COP   

                
    9 августа 2010 23:16   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 22   |   Комментариев: 15964    
    Мелкий Долбогрыз.
      
     
     
     
     

    20 serwertups   

                
    9 августа 2010 23:58   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 0   |   Комментариев: 206    
    Самосуд - единственное решение!
      
     
     
     
     

    21 smog   

                
    10 августа 2010 09:53   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 3   |   Комментариев: 364    
    БлекКотЭ,
    Вот и страничку его нашли.
    Удачного троллинга ;-)
      
     
     
     
     

    22 Отрава   

                
    10 августа 2010 11:12   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 1   |   Комментариев: 260    
    Старик,
    Какой мажор на ладе калина??? Вы чего?
      
     
     
     
     

    23 B-Boy_pHoEnIx   

                
    10 августа 2010 12:56   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 0   |   Комментариев: 88    
    Еблан , вот и все!

    а один помой му бы выжил если бы вторая машина не сделала до конца свое дело!
      
     
     
     
     

    24 metal   

                
    10 августа 2010 19:17   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 4   |   Комментариев: 2627    
    он 2 месяца на страничку не заходит help
      
     
     
     
     

    25 bobolab   

                
    10 августа 2010 19:21   |   Группа: Администраторы   |   Публикаций: 9946   |   Комментариев: 1187    
    пришел бы он сча ко мне в кабинет я бы его принтером убил(как раз разобрал ремонтирую)
      
     
     
     
     

    26 Nemfitamin   

                
    12 августа 2010 18:32   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 436   |   Комментариев: 5181    
    Я ему оставил пару коментов на страничке....
      
     
     
     
     

    27 shuryk1   

                
    16 августа 2010 02:04   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 0   |   Комментариев: 1    
    походу это гомно стоничку с контактов слил
      
     
     
     
     

    28 Яzva   

                
    21 октября 2010 02:54   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 107   |   Комментариев: 4882    
    shok как пацанов раскидало по дороге,один как мячик улетел,а другого ещё и под белым жигулём протащило... smiles ЖЕСТЬ....
    ну что сказать за ублюдину готскую punish -Бог не фраер,будет и ему "радость" в жизни.

    хм! а скока ж родителям этим мля дали??? aggressive ireful


    --------------------
    -Вам наркоз какой,качественный или подешевле?
    -Самый дешёвый!
    -Баю,баюшки,баю...
      
     
     
     
     

    29 вампирчик   

                
    13 декабря 2010 00:57   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 0   |   Комментариев: 72    
    сегодня чужих убил, а завтра и мамочку убьет без капли сожаления.
      
     
     
     
     

    30 Arkanzas   

                
    19 января 2011 19:22   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 29   |   Комментариев: 709    
    да это говно с моего города. чмо долбанное. ему ничего не сделали кстати! даже родителям штраф не выписали. Ублюдки
      
     
     

     
     

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.