Жесть Питбули

21 мая 2013   |   Опубликовал: Bornet_Y   |   Просмотров: 1843   |   Комментарии (18)  
smiles

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • Питбуль перегрыз ребенку горло
  •  
     
    Загрузка...
     
     

    1 NP   

                
    21 мая 2013 07:34   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 20   |   Комментариев: 772    
    Оператор как зритель: "ой май гад, самбади хелп!" - вот взял бы сука и помог, чем снимать и кричать. С разбегу да с ноги как въебал бы этой псине, а он стоит снимает.
    Тут тоже была одна собачатина, все время утром ее встречал, когда на работу шел. Она идет и на людей через одного бросается... и тут на меня зубами прямо возле руки КЛАЦ! а я не будь дураком с ноги в живот, чисто инстинктивно, вмазал... заскулила, убежала. Теперь как меня увидит - прячется, морду к земле клонит, хвост поджимает. Собак боятся нельзя, они чувствуют страх. Да и я сам не понимаю как можно боятся одной собаки. Даже если это бойцовая собака, пусть она меня и погрызет, но я ей пасть разорву и моргала вырву в прямом смысле. Уйду истекая кровью, но я эту суку завалю.
      
     
     
     
     

    2 Чак Норрис   

                
    21 мая 2013 07:53   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 0   |   Комментариев: 50    
    Цитата: NP
    Оператор как зритель: "ой май гад, самбади хелп!" - вот взял бы сука и помог, чем снимать и кричать. С разбегу да с ноги как въебал бы этой псине, а он стоит снимает.
    Тут тоже была одна собачатина, все время утром ее встречал, когда на работу шел. Она идет и на людей через одного бросается... и тут на меня зубами прямо возле руки КЛАЦ! а я не будь дураком с ноги в живот, чисто инстинктивно, вмазал... заскулила, убежала. Теперь как меня увидит - прячется, морду к земле клонит, хвост поджимает. Собак боятся нельзя, они чувствуют страх. Да и я сам не понимаю как можно боятся одной собаки. Даже если это бойцовая собака, пусть она меня и погрызет, но я ей пасть разорву и моргала вырву в прямом смысле. Уйду истекая кровью, но я эту суку завалю.

    Герой :D

    Тем более, питбуля то два!!
      
     
     
     
     

    3 NP   

                
    21 мая 2013 08:14   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 20   |   Комментариев: 772    
    Цитата: Чак Норрис
    Тем более, питбуля то два!!

    Да там люди их только оттащить пытаются. Их даже никто не пиздит. Преимущество человека в массе. Одно только падение на собаку способно переломать ей суставы. Или еще простой способ - берешь руку и прямо в горло ей суешь, как можно глубже. Укусить и сжать челюсть она уже не сможет - не дадут рефлексы. За ноги и об столб - тоже удобно и практично. А они там только паникуют.
    Просто по жизни очень часто имел дело с нападением собак, не знаю почему так получалось - судьба наверное. Началось все с того, как в 9 лет меня укусила собака. Просто так, пробегая мимо. И мне потом 40 уколов прописали. Не, я собак и животных люблю, но с того момента я их перестал боятся, хотя ожидалась обратная реакция. И потом частенько на меня собаки бросались - много уже методов и приемов борьбы испытал. На левой руке шрам до сих пор остался от рваной раны. И на лице на подбородке. Опытный боец с собаками, короче ok
      
     
     
     
     

    4 YU.S.   

                
    21 мая 2013 09:11   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 292   |   Комментариев: 3533    
    Я когда то писал уже, повторюсь если собаку боятся то все хана, когда на меня скотина однажды напала (надеюсь сдохла уже) так я за яйца схватил скавчала на пив Украины, еще как вариант хвост ломаешь..., а вот NP руку дальше в горло совать я бы побоялся.


    --------------------
    Самоубийцу спасли, осудили и приговорили к смертной казне.
      
     
     
     
     

    5 COP   

                
    21 мая 2013 09:32   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 22   |   Комментариев: 15966    
    надо быть во всеоружии, я как то ребенка от стаи собак отбил, стрелял с травмата, собаки разбежались, мальчик домой убежал.
      
     
     
     
     

    6 mansi   

                
    21 мая 2013 10:19   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 0   |   Комментариев: 335    
    вот видите а вы удивляетесь што мусульманы кричат алах акбар! алах акбар! а америкосы тоже сибе о май гад! о май гад! p0309
      
     
     
     
     

    7 apollo19   

                
    21 мая 2013 11:03   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 0   |   Комментариев: 1379    
    ужас((((( smiles
      
     
     
     
     

    8 Wee Man   

                
    21 мая 2013 11:58   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 4   |   Комментариев: 903    
    Цитата: Чак Норрис
    Герой :D

    Тем более, питбуля то два!!

    Ты бы мог убить их взглядом, Чаке smile
      
     
     
     
     

    9 Зеленый   

                
    21 мая 2013 13:22   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 72   |   Комментариев: 3732    
    лет десят назад своего пса (спаниель был) от ротвейлера отбивал (ногами).
    но против питуля врят ли что смог бы сделать...
      
     
     
     
     

    10 rindtt   

                
    21 мая 2013 15:11   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 319   |   Комментариев: 6218    
    Раз видел как атакует стая...напали на женщину, хорошо рядом мужики были,так они палками их еле разогнали... smiles
      
     
     
     
     

    11 Vovochka   

                
    21 мая 2013 16:49   |   Группа: Журналисты   |   Публикаций: 482   |   Комментариев: 6085    
    Я в детстве цепную собаку ногами избил - она меня за это покусала(правильно сделала, сам виноват). С тех пор их побаиваюсь smiles


    --------------------
    "Сколь ни необьятна эта империя, она ничто иное, как тюрьма, ключ от которой находится у императора". Маркиз Астольф де Кюстин. Его книга "Россия в 1839 году"
      
     
     
     
     

    12 melkiy136   

                
    21 мая 2013 16:49   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 31   |   Комментариев: 6969    
    А я как-то всегда умею с собаками контакт находить. Не нападают они на меня...
    Цитата: mansi
    вот видите а вы удивляетесь што мусульманы кричат алах акбар! алах акбар! а америкосы тоже сибе о май гад! о май гад!

    Что характерно, оба высказывания абсолютно бессмысленны и бесполезны
      
     
     
     
     

    13 moskal   

                
    21 мая 2013 18:40   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 1   |   Комментариев: 220    
    вот у америкосных полицаев разговор с таким дерьмом короткий... и не только с собаками.
      
     
     
     
     

    14 vanechka ivanov   

                
    21 мая 2013 18:48   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 15   |   Комментариев: 113    
    Пиндосский имбецильный голос за кадром убьет скорее за собак.
      
     
     
     
     

    15 Ripper   

                
    21 мая 2013 23:35   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 2   |   Комментариев: 335    
    Цитата: NP
    Опытный боец с собаками, короче ok



    ты не путай своих дворняг с бойцовыми псинами, герой. Слышал "на словах ты Лев Толстой, а на деле хуй простой" - вот очень тут подходит. Рвать всех за компом может даже Мать Тереза. А вообще на такие случаи я ВСЕГДА ношу с собой нож - не надо ничего ломать, сувать в пасть и тд. Надеюсь не пригодиться НИКОГДА
      
     
     
     
     

    16 Чак Норрис   

                
    22 мая 2013 09:37   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 0   |   Комментариев: 50    
    Цитата: NP
    Цитата: Чак Норрис
    Тем более, питбуля то два!!

    Да там люди их только оттащить пытаются. Их даже никто не пиздит. Преимущество человека в массе. Одно только падение на собаку способно переломать ей суставы. Или еще простой способ - берешь руку и прямо в горло ей суешь, как можно глубже. Укусить и сжать челюсть она уже не сможет - не дадут рефлексы. За ноги и об столб - тоже удобно и практично. А они там только паникуют.
    Просто по жизни очень часто имел дело с нападением собак, не знаю почему так получалось - судьба наверное. Началось все с того, как в 9 лет меня укусила собака. Просто так, пробегая мимо. И мне потом 40 уколов прописали. Не, я собак и животных люблю, но с того момента я их перестал боятся, хотя ожидалась обратная реакция. И потом частенько на меня собаки бросались - много уже методов и приемов борьбы испытал. На левой руке шрам до сих пор остался от рваной раны. И на лице на подбородке. Опытный боец с собаками, короче ok

    Бля, тебе бы фильмы ужасов снимать, наверное "Расчленение собак, дубль два"
    А если честно, я бы травматиком всех перехуярил, собак в первую очередь, если там девушки есть, срочно вдуть! 222

    Цитата: moskal
    вот у америкосных полицаев разговор с таким дерьмом короткий... и не только с собаками.

    Эт хуйня, ты это скажи мексиканским полицейским скажи...)

    Цитата: Wee Man
    Цитата: Чак Норрис
    Герой :D

    Тем более, питбуля то два!!

    Ты бы мог убить их взглядом, Чаке smile

    Я бы мог даже о них подумать, они уже трупы, и не только собаки :)
      
     
     
     
     

    17 Sumrak   

                
    22 мая 2013 09:55   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 2   |   Комментариев: 128    
    У собак самое уязвимое место это уши - достаточно схватить двумя руками и посильнее ,как самый грозный пес будет визжать как щенок) а в живот с ноги бить псину бесполезно ,так как там у нее наимение чувствительная зона
      
     
     
     
     

    18 Чак Норрис   

                
    22 мая 2013 10:24   |   Группа: Посетители   |   Публикаций: 0   |   Комментариев: 50    
    Цитата: Sumrak
    У собак самое уязвимое место это уши - достаточно схватить двумя руками и посильнее ,как самый грозный пес будет визжать как щенок) а в живот с ноги бить псину бесполезно ,так как там у нее наимение чувствительная зона

    Ещё один герой? :D

    С травмата в глаз и все дела, какие то там блять уши... руку в рот засунуть... вы чё люди) Палкой по еблу, или травматом :) Ну или ножиком :D
      
     
     
     
     

    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.